ЭНСК

Объявление

В ИГРЕ

31.12.2006 - 31.01.2007 Утренник прошел спокойно. Утром первого января был найден труп.

НОВОСТИ



02.02 Инициатива, движение сюжета и чистка ролей

12.01 Сплетни, страшилки и перекличка.
Подробнее здесь

02.01 Запущен сюжет. Все эпизоды, происходившие до 31 декабря, перенесены в прошлое. Кооперируйтесь и выдвигайтесь на поиски чего-нибудь интересного!

28.12 Администрация желает вам приятного отдыха и напоминает, что что-нибудь может быть скоро произойдет.

23.12 В списке ролей появились классные руководители. Прости, 9А...

17.12 Форум официально открыт. Правила были дополнены еще одним вариантом ведения эпизода.

4.12 Форум находится в стадии допиливания. Если вы попали сюда - вы гордый бета-тестер, друг гордого бета-тестера, ну или волшебник.

ТОПЫ



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭНСК » Полки с хламом » Формат продвижения сюжета. Опрос.


Формат продвижения сюжета. Опрос.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

Быть стандартной квестовой системе?
Да

36% - 4
Нет

36% - 4
Отмечусь со своей идеей в комментариях

27% - 3
Голосов: 11

1

Дорогие ученики и сотрудники школы! Ситуация такова, что сюжет есть (то, что вы можете видеть сейчас на форуме - верхушка айсберга), а особой движухи в его направлении пока что нет, хотя заинтересованные вроде нашлись.
В связи с этим, мы хотим знать ваше мнение по этому вопросу.

Как оно есть сейчас:
Сейчас время от времени наш друг Сергей пишет вам о событиях в Энске, из которых можно сделать вывод о том, что в той или иной точке города можно найти что-то крайне любопытное. Подразумевается, что заинтересованный игрок, кооперируясь с другими заинтересованными игроками, появляется в нужном месте в нужное время, и тем самым пробуждает ото сна Гейм Мастера, который дает им подсказки, улики или даже целые события, из которых можно сделать какие-то выводы.

Плюсы такого формата:
- Эксплоринг. В том, чтобы найти то самое нужное место и время, есть определенный интерес, заключающийся как минимум в том, чтобы прочитать записи Сергея и сделать из них какие-то выводы.
- Спонтанность. Эпизод по формату ничем не отличается от обыкновенного личного эпизода. Вы не знаете, в какой момент появится Гейм Мастер, и что, помимо описанного Сергеем, ожидать.
- Социализация. Игроки самостоятельно продумывают обстоятельства встречи и взаимоотношения персонажей в рамках сюжета. Нет такого, что в квесте собираются несколько малознакомых людей, минимально взаимодействующих друг с другом.

Минусы такого формата:
- Непривычность. Кто-то не уверен, что так правда можно, кто-то не читал ни правила, ни дневник Сергея, кто-то не привык, что на ФРПГ позволяется взять инициативу в свои руки.
- Отсутствие обязательств. Интерес может быть вещью очень непостоянной и прибирать огрехи за пропавшими персонажами придется администрации.
- Реализация. Система реализована сообразно возможностям, предоставляемым платформой, и тенденциям текстовых игр, и администраторский состав слабо представляет, как можно сделать ее более прозрачной, не сводя к откровенным рельсам.

Как оно может быть:
Квесты классические обыкновенные. Появляется разделение эпизодов на сюжетные и личные, тема с записью, а блог Сергея становится скорее сопроводительным материалом, в котором более подробно раскрывается сюжетная завязка. Обыкновенная и привычная для большинства система.

Плюсы такого формата:
- Просто, привычно, понятно.
- Минимальные простои.
- Возможность большего влияния ГМа.

Минусы такого формата:
- Частично пропадает исследовательский интерес.
- В квестах могут появиться незаинтересованные в сюжетной игре люди.
- Аспект восприятия. Довольно часто происходит так, что в сюжетных эпизодах игроки менее склонны к импровизации и взаимодействию друг с другом, становясь более сосредоточенными на событиях, хотя это не всегда обязательно.

Хотелось бы услышать ваши мнения и предложения по этому вопросу. Тема провисит неделю, до 11 числа, после чего по результатам обсуждения и опроса будет принято решение.

0

2

Первый. Пока мы на раннем этапе, пускай побудет опенворлд. Но я за переключение на второй вариант в обозримом будущем.

+1

3

Стандартная система не очень. В первую очередь потому, что в квест может записаться практически кто угодно "левый", а притом кто-то нужный — не записаться.
Нынешняя система тоже может быть не очень. По упомянутым причинам?
Я бы предложила совместить.

Если игроки слишком ленивые и сами не идут в сторону предполагаемого сюжета, ГМ может запостить объявление о грядущем сюжетном квесте. Отличие от стандартной системы — отсутствие разделения. Не должно быть отдельно "сюжетных эпизодов" и "личных эпизодов". Просто если никто не догадался завести эпизод в сюжетном месте в сюжетное время, его делает ГМ.
Ещё лучше, если у ГМа достаточно времени, чтобы самому прикинуть вероятных деятелей в грядущем сюжетном эпизоде и даже не объявлять о нём, а просто пойти потрясти деятелей в ЛС и сделать всё "незаметно". Так никто кроме самих деятелей не будет даже и подозревать, что эпизод какой-то "особенный".

Мне бы хотелось больше всего увидеть последний вариант, но он подразумевает много вложений от ГМа. Требовать их невежливо и вообще странно, особенно когда грозишься раз в месяц отписывать.

+3

4

Опрос все еще продолжается. Закрыт будет до первого числа следующего месяца.

Сейчас точное решение еще не принято, скорее всего, мы используем наработки, которые предложила Сара Мандельштам.
Администрация будет создавать эпизоды, предварительной записи в которые не будет. Для участия в таком эпизоде нужно просто отписать пост, по окончанию записи появится гм и запустит движуху.
Продолжайте голосовать и высказывать свои идеи.

0


Вы здесь » ЭНСК » Полки с хламом » Формат продвижения сюжета. Опрос.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно