Дорогие ученики и сотрудники школы! Ситуация такова, что сюжет есть (то, что вы можете видеть сейчас на форуме - верхушка айсберга), а особой движухи в его направлении пока что нет, хотя заинтересованные вроде нашлись.
В связи с этим, мы хотим знать ваше мнение по этому вопросу.
Как оно есть сейчас:
Сейчас время от времени наш друг Сергей пишет вам о событиях в Энске, из которых можно сделать вывод о том, что в той или иной точке города можно найти что-то крайне любопытное. Подразумевается, что заинтересованный игрок, кооперируясь с другими заинтересованными игроками, появляется в нужном месте в нужное время, и тем самым пробуждает ото сна Гейм Мастера, который дает им подсказки, улики или даже целые события, из которых можно сделать какие-то выводы.
Плюсы такого формата:
- Эксплоринг. В том, чтобы найти то самое нужное место и время, есть определенный интерес, заключающийся как минимум в том, чтобы прочитать записи Сергея и сделать из них какие-то выводы.
- Спонтанность. Эпизод по формату ничем не отличается от обыкновенного личного эпизода. Вы не знаете, в какой момент появится Гейм Мастер, и что, помимо описанного Сергеем, ожидать.
- Социализация. Игроки самостоятельно продумывают обстоятельства встречи и взаимоотношения персонажей в рамках сюжета. Нет такого, что в квесте собираются несколько малознакомых людей, минимально взаимодействующих друг с другом.
Минусы такого формата:
- Непривычность. Кто-то не уверен, что так правда можно, кто-то не читал ни правила, ни дневник Сергея, кто-то не привык, что на ФРПГ позволяется взять инициативу в свои руки.
- Отсутствие обязательств. Интерес может быть вещью очень непостоянной и прибирать огрехи за пропавшими персонажами придется администрации.
- Реализация. Система реализована сообразно возможностям, предоставляемым платформой, и тенденциям текстовых игр, и администраторский состав слабо представляет, как можно сделать ее более прозрачной, не сводя к откровенным рельсам.
Как оно может быть:
Квесты классические обыкновенные. Появляется разделение эпизодов на сюжетные и личные, тема с записью, а блог Сергея становится скорее сопроводительным материалом, в котором более подробно раскрывается сюжетная завязка. Обыкновенная и привычная для большинства система.
Плюсы такого формата:
- Просто, привычно, понятно.
- Минимальные простои.
- Возможность большего влияния ГМа.
Минусы такого формата:
- Частично пропадает исследовательский интерес.
- В квестах могут появиться незаинтересованные в сюжетной игре люди.
- Аспект восприятия. Довольно часто происходит так, что в сюжетных эпизодах игроки менее склонны к импровизации и взаимодействию друг с другом, становясь более сосредоточенными на событиях, хотя это не всегда обязательно.
Хотелось бы услышать ваши мнения и предложения по этому вопросу. Тема провисит неделю, до 11 числа, после чего по результатам обсуждения и опроса будет принято решение.